top of page

Шаг 1. Знакомство


Здравствуйте, коллеги!

Приветствую вас на мастерской "Электронный текстиль". Думаю, что нас ожидает весьма творческая пора, которая продлится две недели. Об этом чуть позже, а пока... о нас!

Я работаю в школе и одновременно являюсь педагогом дополнительного образования. Мои профессиональные интересы разнообразны - это и методика решения физических задач, и программирование микроконтроллеров, и пропедевтика программирования, и образовательная робототехника. С детства я любила шить и вязать, а с недавних пор это увлечение обрело новое дыхание - я стала объединять текстиль с электроникой. На курсе мы вместе с вами посмотрим, что может из этого получиться.

У меня есть и хобби, которые совершенно не связаны с работой. Я люблю петь фольклор, занимаюсь в спортивном зале.

Я думаю, что в результате мастерской у нас обязательно родятся новые идеи. Я очень надеюсь, что найдутся передовики, которые не просто погрузятся в тему, но и успеют воплотить собственную задумку в жизнь, а также поделиться результатом с сообществом.

Всем желаю успехов и предлагаю рассказать о себе и своих ожиданиях от мастерской в комментариях.

P.S. Менеджер комментариев не позволяет всем оставить следы, поскольку количество наших сообщений превысило предел бесплатности. Я сделала скриншоты нескольких крайних комментариев на память, почистив эти сообщения в менеджере.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page